Был, наконец, вопрос денег. Окажись я настоящим грабителем, вы к этому времени уже были бы покойником. Она как будто даже радовалась, когда я приходила в кухню, а я смотрела, как она там хлопочет, и думала — пожалуй, девочкой быть не такто просто. Люди устали от беспринципности, лжи и воровства. Как же в таком случае мне прожить без неё два месяца — летних, бессонных? Целых два месяца, изъятых из двух оставшихся годиков нимфетства! Может быть — думал я — переодеться мне мрачной, старомодной девицей, нескладной мадемуазель Гумберт, да разбить свою палатку около лагеря «Ку» в надежде, что его рыжие от солнца нимфетки затараторят: «Ах, давайте примем к себе в общежитие эту беженку с глубоким голосом!»,да и потащут к своему костру грустную, робко улыбающуюсяBerthe au Grand Pied[44] .
Хедждорн вместе с вахтером Керли и Эммалайн Спрэгг из лаборатории биологии беспозвоночных принадлежал к старой гвардии музея. Когда я пытался определить, с чем у человека связано первое звено этой цепи, увидел, что это район гениталий. И все же ты должна принять его как дар божий, хоть он так черен, точно родился от дьявола. На севере, куда они с надеждой поглядывали, не видно было ни следа Великой Восточной Дороги, к которой они направлялись. Виртуальная реальность, с которой нам позволяют сейчас работать компьютеры, может ускорить процессы обучения, развитие способностей в десятки и тысячи раз. Йорек Бьернисон! Медведь мчался вперед с таким проворством, словно над исполинской его тушей вообще не властно земное тяготение.
И он ещё находил в себе полное право относиться к своим переживаниям и к своему жизненному опыту внимательно и серьёзно и не сомневался, что может иметь творческие планы и желания воплотить какието свои мысли, идеи и переживания хотя бы в небольшом рассказе. Они хорошо стреляли из луков, так как обладали острым зрением и твердой рукой.
Ранним сентябрьским утром, в сопровождении ватаги голодранцев, Лира фланировала вдоль набережной Иерихона. Задавайте мне вопросы, и я постараюсь ответить на них. Что же тут плохого? Плохо то, что ее отец возненавидит меня, когда узнает, что я позволила ей переступить ваш порог; и я убеждена, что вы ее толкаете на это с дурною целью,ответила я. Ни брат, ни сестра ни за что не хотели лечь в одну кровать с незнакомым мальчиком или хотя бы пустить его в свою комнату; я тоже оказалась не разумней и уложила его на площадке лестницы в надежде, что, может быть, к утру он уйдет. Раздался глухой удар в дверь. Следы последнего в основном сосредоточены в зоне сохранившихся шейных позвонков. И тогда явилась у меня новая мысль: я иду вовсе не домой, мы пустились в путь, чтобы послушать проповедь знаменитого Джебса Брендерхэма на текст «Седмидесятью Семь», и ктото из нас — не то Джозеф, не то проповедник, не то я сам — совершил «Первое из Седмидесяти Первых» и подлежит всенародному осуждению и отлучению.
Он снова подался вперед, намереваясь глянуть на себя в зеркало заднего вида, но вспомнил, что оно валчется на полу. Обратная связь пока действует в виде забастовок и демонстраций. Насколько больше мы ориентированы на любовь, настолько деградация превращается в развитие.
http://edna-verdana.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий