И,Мэри-Линетт судорожно вздохнула,люда говорят, что видели в тех местах сасквача – огромного волосатого монстра, получеловека-полузверя. Приливала и отливала моя радужная кровь. Позавтракали они сухим хлебом и фруктами. Оказывается, существовал еще и младший брат, тоже совершенный идиот! Старший, которого ты знаешь,я не могу его ненавидеть, хотя презираю всю семью, ибо в его слабой душе есть какието искры порядочности и он проявляет неустанную заботу о своей несчастной сестре, а также воспылал ко мне некогда чисто собачьей преданностью,вероятно, окажется со временем в таком же состоянии. Всё сводилось к безмолвной, бесформенной возне двух литераторов, из которых один разваливался от наркотиков, а другой страдал неврозом сердца и к тому же был пьян.
На четырнадцатой пятнадцатой чашке, я понял, что толку не будет, и мы это дело прекратили. Они стояли молча, а солнце, опускаясь за палисады, заливало далекие дома на том берегу реки косыми лучами. Насколько пространство картины пружинит, сопротивляется и отделяет себя от окружающей среды, настолько выше ценность картины. Я объясняю следующему своему пациенту: —Человек — это тело, дух и душа. А она, уж поверьте, напряженно ждала меня с самого утра: подходя садом к дому, я углядела ее в окне и кивнула ей, но она отпрянула, точно боясь, что ее заметят. — Нет,сказала она, продолжая мести,я знаю лучший способ облегчить свою душу.
В холле было полутемно, горела только бронзовая лампа высоко под потолком; на нижних ступеньках дубовой лестницы лежал теплый красноватый отблеск,он падал из большой столовой, раздвижные двери которой были открыты; в камине жарко пылал огонь, бросая яркие блики на мраморную облицовку и медную каминную решетку, на пышные пунцовые шторы и полированную мебель; он озарял также и расположившуюся перед камином группу. Позвонила подруге и пошла домой.
Проходите заново по всей жизни сотни раз и все унижения, обиды и несправедливости, неудачи принимайте как драгоценное лекарство. Молитесь за будущих потомков. А у вас как трудовая вахта? Какие новые почины к майским праздникам? – Думаем пока,ответил химик. Если Вы уже прожили несколько лет и насытили пространство сожалениями, обидами и страхами, вспоминайте те моменты, когда Вы ссорились и обижались, становитесь на то место, прощайте, снимайте агрессию к любви, молитесь. Я кое-что видел, сказал Мерри, а может, мне показалось. Миссис Вишер с недоумением посмотрела на него, словно забыв, зачем она здесь оказалась. Всем это так приелось, что я бросил — и только в конце моей двадцатимесячной «приполярной каторги» (как шутливо выразился один из ботаников) настрочил сплошь выдуманный и очень красочный рапорт; любопытный читатель найдёт его напечатанным в «Annals of Adult Psychophysics» [37] за 1945 или 1946 год, а также в выпуске «Arctic Explorations» [38] , посвящённом нашей экспедиции — которая, замечу в заключение, не имела в действительности никакого отношения к медным залежам на Острове Виктории и тому подобным пустякам, как мне впоследствии удалось узнать от моего благодушного врача, ибо настоящая цель экспедиции была, как говорится, «секретного» порядка, и посему позволю себе только добавить, что в чём бы цель ни была, она была полностью достигнута.
И человек, теряющий внутреннюю связь с Божественным, обречен. В конечном счете я понял одно, путь преодоления зависимости от человеческого «я» только один — нужно свое Божественное «я» почувствовать более реальным, чем человеческое. Вот и получилось, что как они с твоим отцом встретились, то полюбили друг друга.
http://tarina-isgod.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий