Он сошел по винтовой лесенке, помог Подтягину соступить на асфальт. Все вокруг меня было без единого пятнышка и блестело — выскобленный пол, начищенная решетка камина, вытертые стулья. Журналист следовал за сутулой, невысокой фигурой, слабо различимой в тусклом освещении. А кстати, оживляется другой собеседник, откуда появилась примета: не брать и не давать деньги вечером? Наверно, потому что за пару часов до сна все, что мы делаем, повышенно откладывается в подсознании. А потом опять пытайся изменить мир.
Вот он — милый старый друг счастливых дней, которые никогда уже не вернутся; вот он — в прежнем своем уголке, на том же соломенном стуле, с трубкою во рту, с «Робинзоном Крузо» на коленях и со своими двумя друзьями-собаками, дремлющими у его ног. Поскольку информационные процессы во Вселенной первичны по отношению к физическим, то вопросы физической адаптации связаны, в первую очередь, с воздействием на информационные, духовные структуры человека. К сожалению, этот процесс сейчас заметен. Он пробежался еще немного, затем остановился, утирая локтем пот со лба, ничуть не удивляясь, что отнятая от лица-маски рука оказалась влажной, даже не думая о том, каким образом пот проник через резину. Когда мы напились чаю, миссис Фэйрфакс принялась за свое вязанье; я села около нее на низенькой скамеечке, а Адель, став на колени, тесно прижалась ко мне. Мастер Хитклиф,заговорила я опять,неужели вы забыли, как добра была к вам Кэтрин этой зимой, когда вы уверяли, что любите ее? Забыли, как она носила вам книжки и пела песни, и не раз приходила в холод и вьюгу, чтобы с вами повидаться? Если ей приходилось пропустить один вечер, она плакала, что вы будете ждать понапрасну.
Он подтвердил, что придёт. Ну, как на такого бросаться, да еще с палкой! Ветка со свистом рассекала воздух: выпад вправо, выпад влево, но самого Йорека Лира старалась не задевать.
Он постоял так секунд пять и зашагал домой, улыбаясь и даже бубня какойто несуществующий общедоступный мотив. Всем было понятно, что это тело человека святого, ибо признаков тления не наблюдалось. Когда я стал жить по Вашей системе, рассказывал мне один пациент, я заметил, что происходят странности со временем. Разве это не ужасно, Ди, быть прикованной на всю жизнь к человеку, который смотрит на тебя только как на полезное орудие? Невыносимо! Чудовищно! Об этом не может быть и речи! И потом,продолжала я,хоть я его и люблю только как брата, однако если бы мне пришлось стать его женой, я допускаю, что могла бы его полюбить иной, странной, мучительной любовью,ведь он так умен, и нередко в его взгляде, жестах и речах сквозит какоето величие. У одной были каштановые волосы, у другой – золотистые, а у третьей – того же цвета, что кольца Сатурна,серебристого: такой свет излучали звезды. Вот во втором ряду поднимается мужчина. Она отворотила лицо: он, повидимому, задал ей какойто вопрос, на который она не желала отвечать.
Но почему бы вам не задержаться здесь, мастер Андерхилл? Хотел бы я знать, что это за черные люди и откуда они пришли. Йорек Бьернисон! Сюда! На помощь! Снежный сугроб заходил ходуном, раздался лязг металла, и мгновение спустя гигантский медведь уже стоял перед крыльцом. Рози быстро зашагала по этому проходу, шлепая босыми ногами по каменному полу, потом вдруг остановилась, наклонив голову и прикусив нижнюю губу.
http://luis-gauge.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий